Фонтан или памятник?
Время от времени поднимается вопрос о возращении памятника Феликсу Эдмундовичу Дзержинскому на Лубянскую площадь. Все таки прошло, почти, столетие с того времени в котором жил этот деятель.
Итак, кратко, Феликс Эдмундович - поляк, все детство и юность мечтавший стать католическим священником, волею обстоятельств, вместо этого, ставший известным большевиком, именно он боролся с чудовищной преступностью и белогвардейским терроризмом, он победил тотальную беспризорность. Когда его назначили начальником, разрушенных войной, железных дорог молодой Советской республики он привел их в порядок и за счет уменьшения(!!!) стоимости по ним провоза грузов и более дешевых (!!!) билет для проезда пассажиров из убыточной отрасли сделал железные дороги, приносящим большую прибыль! Это ему принадлежит фраза: " лучше выпустить десять виновных, чем посадить одного невиновного". Это он под честное слово: "не воевать против советской власти", выпустил из заключения всех офицеров, большинство из которых очень успешно воевали против этой власти. Это он под честное слово выпустил на время уголовных авторитетов, чтобы они нашли украденные у заграничного посла часы, уголовники эти часы нашли и, в отличие от благородных офицеров, вернулись в заключение. Также надо представлять в какое жестокое и тяжелое время пришлось его служение. Только что прошла 1-я мировая война, к власти в феврале 1917 года пришли террористы и наивные идеалисты. Православная церковь благословила свержение законного (!!!) царя, при этом благославив продолжение кровопролитной не нужной России и народу войны. Об интересах Сербии забыли уже в первые месяцы войны! Воевали за проливы, чтобы более выгодно продавать отбранное у голодающих крестьян зерно! Для этого той православной церкви, благословившей беззаконный переворот и благословившей власть террористов, не жалко было отдать на это войну всей драгоценной обрядовой утвари! Но к власти пришла власть, которая думала не об интересах небольшой кучки капиталистов и ничего не имевшего общего с реальностью мечтаниях интеллигентов-идеалистов, а которая думала о том чтобы накормить голодных детей. И драгоценную утварь конфисковала не для самоубийственной войны, а для интересов никому не выгодных до этого простых людей. Поэтому те кто организовал общественное обсуждение возвращение неканоничному современному святому, привели в противовес мнение этой православной церкви, в пользу памятнику древнему святому. Результат оказался ожидаемым, общество "разделилось". Так почему же восстановление незаконно сверженного памятника потребовало этого обсуждение и последующего "откровенного" "забанивания" этого обсуждения. Давайте проанализируем это событие.
Дмитрий Пучков, известный как Гоблин, из своего житейского опыта высказывался, что там где в кабинете висел портрет Феликса Эдмундовича, там никогда не сидел «оборотень в погонах» или вор и прохиндей! Я телевизионной версии чекистов не верю, у нас показывают в реальном действии, я так думаю, только одного, поэтому судить о современных чекистах мне очень сложно, но то, что спокойно снесли этот памятник прямо под окнами главной конторы их учреждения, и, особенно смущает, что их коллеги, родившиеся в одной и той же Стране Советов, сейчас творят чудовищные злодейства в соседней малороссийской «стране». Эти факты очень сильно настораживают, потому что Путин может оказаться счастливым исключением. Уверен, что памятник честного и великого во всех смыслах офицера очень бы не помешал именно напротив ихнего учреждения. Желательно с хорошей и качественной подсветкой и наглядной интерактивной инсталяцией, чтобы действие памятника достигало требуемого эффекта наверняка! В центре города этот памятник видели бы и офицеры других правоохранительных органов и, может быть, перестали бы уходить бешенные деньги в многочисленные офшоры, перестали бы платить «серые» зарплаты и многое-многое другое, о чем и так всем известно, не только у нас, но и за рубежом. При появлении этого памятника, что забота о народе - это не случайное явление из-за того, что у власти находится специалист, наученный в школе, наверное, имени Дзержинского. Вот у кого будет истерика, так это у воров и разгильдяев самого разного уровня. У интеллигентов, которые слушали тайно от всех геббельсовскую пропаганду, считая себя умнее всех, а в перестройку, получившие от возможности свободно лить тонны грязи и лжи на светлую память наших достойных предков. Будут выть подростки всех возрастов, которые станут бояться кидать пометы своей грязи на законную власть и безнаказанно убивающие своих подружек в прямом эфире!
Подведем итоги нашего анализа просто на основе самых общеизвестных фактов. Феликс Эдмундович - достойный пример подражания для наших офицеров, чиновников и подростков. Установка памятника принесет только пользу, причем большую пользу. Памятник, возможно, отведет от нас очередной переворот обезумевшей от вседозволенности заумной «образованщины». Но современная власть Москвы не готова восстановить этот памятник из обыкновенной трусости. Она не боится олигархов, в нашей реальности они легко станут меньше чем ничто. Она не боится заумной интеллигенции, для нее - это мусор. Народ она уважает и, похоже, не боится. Но власть Москвы очень сильно переживают о том, что скажет «Марья Алексевна» в Северной Америке и Западной Европе. Не посчитает ли их «реакционерами»! А это им очень больно по многим причинам!
Это мое личное мнение об фонтане, строящемся на месте памятника Феликса Эдмундовича Дзержинского.
Трясцин Михаил,
Россия г.Москва
Мессианский еврей, член московской синагоги «Шомер Йисраэль», главный архитектор e-mail автора:skinija@inbox.ru
Прочитано 757 раз. Голосов 0. Средняя оценка: 0
Дорогие читатели! Не скупитесь на ваши отзывы,
замечания, рецензии, пожелания авторам. И не забудьте дать
оценку произведению, которое вы прочитали - это помогает авторам
совершенствовать свои творческие способности
Архимандрит Даниил (Сарычев) - Девятова Светлана 8 сентября 2006 года в 22 часа 45 минут мирно отошел ко Господу старец Даниил, старейший насельник московского Донского монастыря архимандрит Даниил (Сарычев).
В конце апреля 2006 года мне посчастливилось встретиться с архимандритом Даниилом. (К старцу Даниилу уже почти никого не пускали, после болезни он был очень слаб.) К весне 2006 года книга о православных старцах уже была сдана в московское издательство «Артос-Медиа», мы приступили к работе над второй частью о православных старицах. Рассказывая о схимонахине Любови, мы планировали упомянуть и о том, что блаженная старица Любовь в 1995 году встречалась с архимандритом Даниилом, хотелось немного рассказать и самом старце Данииле. Отцу Дмитрию Шпанько удалось договориться о встрече, но в самый последний момент встречу отменили, но дозвониться до меня и сообщить об этом не смогли, поэтому 30 апреля я приехала в монастырь (заранее), но в назначенный час никого не встретила. Я долго молилась у раки Святителя Тихона, и уверена, что именно по молитвам святого, спустя 2 часа попала в келью старца Даниила, где, по милости Божией, удостоилась получить благословение великого старца, и разделить праздничную трапезу с ним и его духовными чадами.
Нужно признаться, что за три дня до этого, во время обострения язвенной болезни, я не могла вообще принимать пишу, укрепляла себя лишь святой водой, просфорой, да монастырскими сухариками. Старец Даниил благословил есть вместе со всеми, по послушанию съела всё и исцелилась. (В тот день вечером я ждала очередного приступа боли, но всё прошло, на утро я могла уже кушать всё спокойно.) Слава Богу, за всё!
Вечером 21 сентября 2006 года, когда очерк о старце Данииле был в основном готов, внезапно наступило полное изнеможение - долго молилась лёжа, когда силы начали возвращаться, встала, подошла к шкафу с иконами и ощутила благоухание. Благоухала в правом нижнем углу бумажная икона Донской Божией Матери, купленная примерно в конце1991- начале 1992 года в Донском монастыре. (На обратной стороне иконы было написано –«400 лет основания Свято-Донского Ставропигиального монастыря (1591-1991г.г.)». Эта бумажная икона и Курская-Коренная икона Божией Матери «Знамение» (которую мне удалось в своё время приложить к чудотворной иконе), чудом уцелели во время пожара в 1995 году, когда от зажжённой свечи сгорели у меня дома на полке даже иконы приклеенные к деревянной основе. Взглянув на обратную сторону иконы, я вспомнила, как пятнадцать лет назад впервые пришла в Донской монастырь и подошла, как и все верующие, находящиеся около храма, к старцу Даниилу, который только что вышел из храма (в это время многие верующие устремились к нему и стали просить благословения). Благодарю Господа, что удостоилась встретиться со старцем Данилом вновь весной 2006 года.